Доbrо пожаловать в Уилио!

Вы просматриваете Wilio как незарегистрированный клиент

Переключиться на профессионал
Навигация
Услуги
Прайс-лист
О приложении
Загрузите приложение
Как это работает
Как мы можем улучшить
Связаться с нами
О Wilio
Войти
Доbrо пожаловать в Уилио!

Вы просматриваете Wilio как незарегистрированный клиент

Переключиться на профессионал
Навигация
Услуги
Прайс-лист
О приложении
Загрузите приложение
Как это работает
Как мы можем улучшить
Связаться с нами
О Wilio
Войти

Услуги металлообработки

Вы ищете кузнеца для производства металла? У нас есть 21 783 поставщиков в этой категории. Отправить запрос.

Начать

32 357 зарегистрированные специалисты

85 463 решенные проекты

4,8 из 5 Средняя оценка наших экспертов

226 512 Прикладные установки

Услуги металлообработки

Вам нужна услуга в сфере металлообработки? Wilio поможет найти качественных специалистов по производству заборов, ворот, лестниц, поручней и перил. Стоимость производства и монтажа металлоконструкций обычно зависит от комплекса услуг. См. дополнительную информацию об услугах: консультация, стоимость доставки, послегарантийное обслуживание, предоставляемое одним из наших 21 783 экспертов в данной категории.

Смотрите также:Цены

32 357 зарегистрированные специалисты

85 463 решенные проекты

4,8 из 5 Средняя оценка наших экспертов

226 512 Прикладные установки

Полезная информация

Что вы должны знать

Металлообработка - арт металлической обработки Металлопроизводство - это процесс производства декоративных или полезных элементов из металла. Результатом могут быть различные объекты, от ювелирных изделий и серебряных событий в значительной степени, такие как корабли, мосты и нефтеперерабатывающий завод. Поэтому существует широкий спектр навыков, процессов и инструментов в металлической обработке. История обработки металлов начала несколько тысячелетий. Люди обнаружили особенности некоторых руд. Они обнаружили, что они могут производить металл, плавление или металл стал частью их жизни в течение короткого времени. Свойства металла и пластичность позволили людям превратить его на оружие, инструменты, орнаменты и другие полезные предметы. Самый старый инструмент обработки металла - молоток. Около 2500 до н. сразу Люди научились лить или залить расплавленным металлом для формирования. Затем, в неолитических металлах как медь, серебро и золото, образующееся в ювелирные изделия, а затем ряд талантливых ремесленников, которые имели дело с производством крыш, серебряные украшения или лунки, были обнаружены во время бронзы. Бронзовое время было периодом, когда люди начали производить бронзовые скульптуры и сплава латуни. Другое значительное развитие в металлообрабатывающей промышленности произошло у железа, когда железо было использовано для получения различных полезных инструментов. До сих пор существует большой прогресс в металлообрабатывающей промышленности, особенно в производстве сплава и при использовании металлов для промышленных целей. В 12 веке тонкие украшения, произведенные из серебра. Goldsmiths начал организовать гильдию из-за большого спроса на ювелирные изделия. В течение 17 и 18 веков качественные серебряные товары и ювелирные изделия также были очень востребованы в Европе. Кроме того, в этот период Prekolumbiva America начала иметь дело с оптовым предложением ювелирных изделий с серебряными орнаментами. Металлообработка включает в себя работу с молотком, тянет, загар и литья. Некоторые из декоративных процессов в металлообрабатывающей промышленности являются тиснение, повреждение, эмалирование и т. Д. Формирование - это набор процессов, где металлические теплые и формы. Горячая фитинга лежит в металлической деформации гидравлическими прессами и молотком. Существует несколько видов отливки, в том числе литье в песок и раковины, инвестиционные, центробежные, ротационные и давление. Процессы перевозки меняют металл в геометрическую форму, которая приводит к драгоценному женкому или орнаменту. Фрезерование - это еще один способ формирования серебра с помощью фрезерной мельницы. Другие процессы включают шлифование, пайку, жесткую пайку, растяжку и маркировку. Расплавь меняет драгоценность для работы. Последний шаг в производстве серебряных украшений является механическая обработка или модификация. Производство металла - это широкий термин, в котором промышленность включена, наука и металлургия. Тем не менее, это также форма искусства и хобби для многих людей, практика, которая объединила много культур, рас и цивилизаций. Металлические изделия, полезность и декоративные объекты изготовлены из различных металлов, включая медь, железо, серебро, бронзу, свинец, золото и латунь. Самые старые искусственные изделия были из камня, дерева, костей и глины. Позже люди научились пользоваться металлами из земли и обрабатывать их в субъекты. Результаты производства металла - это контейнеры, блюда, черммы и ритуальные объекты, декоративные объекты, архитектурные украшения, личные украшения, статуи и оружие. Общие процессы и методы Многие из используемых технических процедур в основном такие же, как те, которые используются в древности. Например, начальный металлообработка, известная, например, загар, тиснение, позолота, проводной рисунок, эмаль и драгоценные камни. Ковка и литье Все декоративные фитинги были первоначально произведены молотком. Несколько частей каждого продукта были сформированы отдельно, а затем присоединились потоками или были зажаты на твердую ядро ​​(пайка еще не изобретена). Кроме того, кованые медные пластины были сформированы в песне, а отдельные части были объединены с медными нитями. Отличным примером такой работы является египетская статуя фараона Pepi в размере жизни в египетском музее в Каире. Около 2500 до н.э. Были разработаны два стандартных метода производства металлов. Метод потерянного воска (кастинг с использованием воска) был использован в Египте около 2500 до н.э. Позже, после того, как метод литья в формы с ядрами заменен примитивный и длительный процесс клещи, молоток остается основным инструментом для создания произведений произведений драгоценных металлов. Молоток и удар были сделаны все, что можно отнести к ассирийскому, этруски и греческому золотому. Tiędi - это искусство подъема орнамента в рельефе с резиновой стороны. Дизайн сначала нарисована на поверхности металла и мотива ограничена трекером, который передает основные части рисунка к задней части пластин. Затем доска поднимается лицом вниз к асфальтовому блоку, и детали, которые должны быть подняты, разрушаются в соответствующий асфальт. Затем тарелка удаляется и снова смирится, чтобы столкнуться вверх. В ковках продолжается, на этот раз фоновый дизайн находится в асфальте. Серия этих процессов перемешивания и повторного вложения с последующим прессованием достигает металла до их окончательного появления. Существует три основных типа инструментов - для поглаживания, на тиснение и экструзии, а также специализированного инструмента с вибрацией или пружинной стержней, которые используются для достижения в противном случае недоступных областей. Украшение в облегчении также производится механическими средствами. Тонкий гибкий металлический лист может быть сжат в формы. Все эти методы уже были известны в древности. Штамповка. Штамповка делается молотом и ударями в металл. Эти удары сформированы так, что они способны достичь любого эффекта - либо слияние (высеченные ниже поверхности металла) или облегчение, что металлическая машина хочет создавать. Конструкция формируется на поверхности, а рельеф можно получить путем письма соседних областей с образованием фона. Такая прорезанная работа иногда создает облегчение, но во втором процессе формы, штампованная сзади. Подробная поверхность обработки рельефа достигается путем тиснения; Это выражение также относится к ретушированию и завершите кастинг с ручным штампами. Гравировка. Гравировка означает резка или режущую линию. Это сделано с режущим инструментом под давлением вашей руки. Отделяет материал при гравировке. Когда трость нажимается давлением, этот процесс называется резьбой. Разгрузка. Система для украшения, известная как дамашимость, происходит в ориентации и часто практикуется утром Goldsmiths в Дамаске; От туда имени стебли. Он вводит золотую проволоку (иногда серебро или медь) на поверхности железа, стали или бронзы. Поверхность, на которой образуется рисунок, мягко разрезается с резким инструментом. Золотая нить забита в незначительные пасы резания с молотками и надежно зафиксированы. Niello - это процесс разгрузки гравированных декоративных сульфидных узоров с серебряной или сульфидной смесью. Первые авторы, которые писали о подготовке Ниелло и его заявления в серебро, были эраклиусом и теофилом в 12 веке и бенвенуто в целорине в 16 веке. По их словам, он не производится путем присоединения серебра, меди и свинца и последующего смешивания расплавленного сплава с серой. Черный продукт (смесь сульфидов серебра, меди и свинца) порошкообразный; И после гравированного металла, обычно серебристый, увлажненный ароматом (ы), используемым для поддержки части порошка и металла, сильно нагревают; Ниелло тает и охватывает гравированные каналы. Избыток ниелло удаляется, почесывая, пока заполненные каналы не будут видны, и, наконец, поверхность поднимается. Энадация Есть два способа нанесения эмали в металл: камеры, где дискета в скове наполнена эмалью; И клоузон, в котором металлические ремни наносят на металлическую поверхность, которая образует клетки и затем заполняют эмалью. Позолота. Позолочение - это художественное оформление древесины, металла, гипса, стекла или других предметов на покрытии золота в листе или порошковом виде. Это выражение также относится к использованию серебра, палладия, алюминиевых и медных сплавов. Старший из исторических народов имел шедевр Джинс, которые тестируют перекрытие тонкого золотого листа на королевских мумированных втулках и древней египетской мебели. Китайский контроль украшены древесины, керамики и текстиль с красивыми золотыми узорами. Греки золоты не только древесины, кладочные и мраморные скульптуры, но также применяются к золотой амальгаме, используя тепло подтолкнутую ртуть и покинули золотое покрытие на металлической поверхности. С греческого, римляне берут искусство, благодаря которому их храмы и дворцы сияют блестящей позодой. Укладка золота в тонкие 0,25001 сантиметровые листья обычно делают вручную, хотя в некоторой степени используются машины. После резки на стандартной площади 9,84 сантиметра вставляются между листьями небольших книг и готовы к использованию разрушителя. Многие вещества, где позолота искусства может быть и добиться новых и замечательных эффектов, может потребоваться специальные корректировки и применения его методов и материалов. Все типы позолочений имеют некоторые основные процедуры. Например, подложка для позолота должна быть тщательно подготовлена ​​основным покрытием. Гладкие цвета, лаки или уплотнительные клеевы используются в зависимости от типа шлифованного материала. Коррозионные металлы могут быть окрашены (и защищены) с помощью существенных цветов покрытия или оксида железа. Узоры также могут быть размещены нажатием или литейным мелом, порошковым мелом или сухом пигментом с помощью перфорированной бумаги, выполненной с измельчающими колесами, прикрепленными к позвоночным; Поворотный макет позволяет достичь самых сложных дизайнов. Для того чтобы создать клейкую поверхность, на которой должен удерживать золото, необходимо приготовить поверхность поверхности позолоченности. Тип клеевой клеев зависит от типа поверхности, который будет позолочен, и необходимо ли к клейкому веществу висеть быстро или медленно. Когда клей достаточно сушат, может применяться золотой лист или порошок. Золотой билет может быть применен из книги на поверхности позолоченного объекта. Однако, однако, Золотое колено крепко держит книгу в левой руке с покрытым золотым билетом, а с плоским и острым инструментом принимая кусочки золота. Затем кисть верблюда осторожно относится к золотым билетам для готовой поверхности. Билет кисти удерживает статическое электричество, которое укрытие создается нежным с кистью после лица. Для некоторых процессов правительства используется держатель PAD. Это прямоугольный кусок дерева, крупный примерно 23 х 15 сантиметров, который затягивается с фланелем и покрыты обработанной кожей теленка; Около одного конца щита пергамента защищает нежное письмо до потока. Когда позолота завершено, площадь, покрытая листьями, должна быть втирательна мягким хлопковым хирургическим качеством. Таким образом, достигается высокий блеск позолоченной поверхности. Свободные кусочки золота, возможно, из готовой работы, чтобы удалить щетку верблюда. Золотое золото может порошок с потиранием через сито с нежной сеткой. Однако порошкообразное золото также дорого, что часто заменяет бронзовые порошки. Если золотой лист используется для позолоченных бомб и крыш зданий, он используется в форме ленты. Окончательные процессы, такие как полировка, вы можете найти скульптуру.